Антон Тилевич | Моё мировоззрение

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поток развития (3) Часть третья

 

<<< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦА

 

3. 4. 11. Форма государства

 

Вертикаль управления, Модель управления и Режим управления определяют индивидуальную модель Механизма государства отдельно взятого общества - Форму государства. Каждое общество имеет свою уникальную Форму государства, отличающуюся от других. Причём это происходит даже в том случае, когда Форма государства выстраивается определённой группой обществ на общих для всех обязательных принципах, примером чего может служить группа обществ Евроатлантической цивилизации. При этом, обязательно следует учитывать, что официально декларированная форма государства может отличаться от фактической.

Иллюстрацией Формы государства могут служить Механизмы государств России, Китая, США, Ирана и Саудовской Аравии.

Форма государства Российской Федерации фактически представляет собой централизованное федеративное государство ограниченной выборной монократии средней степени выборочного режима управления.

Форма государства Китая фактически представляет собой централизованное унитарное государство ограниченной выборной монократии высокой степени выборочного режима управления.

Форма государства США представляет собой децентрализованное федеративное государство неограниченной олигократии средней степени выборочного режима управления.

Форма государства Ирана представляет собой централизованное унитарное государство ограниченной выборной монократии высокой степени выборочного режима управления.

Форма государства Саудовской Аравии представляет собой централизованное унитарное государство неограниченной монократии высокой степени жёсткого режима управления.

 

3. 4. 12. Выбор обществом формы государства

 

В основе выбора обществом Формы государства лежит рациональный осознанный выбор, который зависит от условий существования, масштаба решаемых задач и  сформировавшегося политического менталитета: политической культуры, психологии и традиции.

Если взять за пример Форму государства, которая представляет собой централизованное унитарное государство какого-либо из типов монократии одной из степеней жёсткого режима управления, то она может быть выбрана обществом в двух случаях: тяжёлые условия существования и развития, и решение им какой-либо масштабной задачи. Оба этих случая требуют высокого уровня мобилизации общества, и высокой скорости принятия и реализации управленческих решений внутри Социальной системы,  которые может обеспечить только данная Форма государства.

Особую роль в выборе Формы государства играет исторически сложившийся политический менталитет, благодаря которому общество имеет склонность к определённой Форме государства. Например, если большую часть своей истории общество использовало Форму государства, которая представляет собой централизованное унитарное государство какого-либо из типов монократии одной из степеней жёсткого режима управления, то у него сложится соответствующий политический менталитет. Общество с таким политическим менталитетом всегда будет тяготеть именно к такой Форме государства, даже если оно начнёт существовать в благоприятных условиях и перестанет реализовывать масштабные задачи. Это происходит потому, что данная форма является для него функционально знакомой и понятной. Исторически, такие общества, как правило, дрейфуют от неограниченного типа монократии к ограниченному типу; от жёсткой модели управления к выборочной модели; а попытки навязать ему Форму государства с олигократической моделью управления практически всегда заканчиваются неудачей.

Иллюстрацией этого служит Российское государство, существование и развитие которого всегда проходило в тяжёлых условиях; при этом оно решало масштабные задачи, связанные с государственным строительством. Это предопределило исторический выбор российского общества в пользу Формы государства, которое всегда представляло собой централизованное унитарное государство какого-либо из типов монократии одной из степеней жёсткого режима управления, в результате чего у него сформировался соответствующий монократический политический менталитет. По этой причине две попытки изменить его базовую модель управления с монократии на неограниченную олигократию в начале и конце 20-го века, потерпели неудачу.

При этом, следует учитывать также и то, что Форма государства фактически может  быть совсем другой, чем официально задекларировано и прописано в нормах права. Такое, например, происходит, когда Форма государства навязана обществу насильственным путём и не соответствует условиям его существования, масштабу решаемых задач или политическому менталитету. В этом случае общество, под декорациями официально декларируемой Формы государства, выстраивает нужную ему модель на неформальной основе.

Иллюстрацией этого служат некоторые современные государства, которые под давлением группы государств Евроатлантической цивилизации вынуждены официально придерживаться неограниченной олигократии, при этом неформально продолжая иметь выборную ограниченную монократию.

Такое также может происходить, когда в идейно-политических или иных целях, декларируется одна Форма государства, но практике принята совсем другая.

Иллюстрацией этого может служить СССР, который официально декларировал Форму государства, представлявшую собой конфедеративное государство неограниченной олигократии низкой степени выборочного режима управления, а на практике имел Форму государства, представлявшую собой унитарное государство ограниченной выборной монократии, имевший за свою историю разные степени жёсткого режима управления.

Другой такой иллюстрацией может служить КНДР (Северная Корея), где официальной формой государства является централизованное унитарное государство неограниченной олигократии выборочного режима управления; но фактической Формой  государства является централизованное унитарное государство неограниченной монократии высокой степени жёсткого режима управления.

Достаточное количество современных государств Евроатлантической цивилизации небезосновательно подозреваются в том, что под видом официально декларируемой в них неограниченной олигократии и выборочного режима управления, на самом деле в них существует ограниченная олигократия и низкая степень жёсткого режима управления с тенденцией к её повышению.

 

* * *

 

За всю известную историю человечества  ни одна Форма государства не доказала своё преимущество перед другой. Каждая имеет свои достоинства и недостатки. При этом история показывает, что в жёсткой конкуренции между государствами, при равных уровнях их развития, более единовластные, централизованные и жёстко управляемые государства практически всегда имеют преимущество перед остальными.

 

3. 4. 13. Рост и развитие государства

 

Рост и развитие государства происходит в жёсткой конкуренции, где выживают только сильнейшие. Оно состоит из трёх этапов: государство-нация, государство-империя, государство-цивилизация.

Государство-нация - это небольшое, как правило, моноэтническое национальное государство на небольшой территории. Это начальный этап развития. Оно существует до тех пор, пока не перейдёт на средний этап, либо не будет захвачено каким либо соседним государством, находящимся на более высоком уровне развития.

Государство-империя – это государство, вобравшее в себя другие общества и их территории. Это средний этап развития. Оно существует до тех пор, пока не перейдет на высший этап, либо не распадётся или будет захвачено каким либо соседним государством, находящимся на более высоком уровне развития.  

Государство-цивилизация – это государство, окончательно спаявшее на основе общей культуры, ценностей и религии все собранные общества и их территории в единую нацию. Это высший этап развития. Как правило, крупные государства-цивилизации окончательно не распадаются и не  исчезают. Исторический опыт показывает, что первые государства-цивилизации, такие как Китай, после своего образования могли испытывать периоды временной дезинтеграции и упадка, но затем вновь восстанавливали своё единство и могущество.

Исторический процесс скорей всего приведёт к тому, что в рамках мировой цивилизации останется только несколько государств-цивилизаций, которые, в конце концов, сольются в единое глобальное государство.

Исторический опыт показывает, что общество, которое не смогло или отказалось от развития своего государства в конечном итоге обречено на захват соседними обществами с последующей частичной или полной ассимиляцией, а в некоторых случаях и полным физическим истреблением. Отдельное моноэтническое государство, в конечном итоге, обречено тем или иным образом влиться в состав какого-либо государства-империи или государства-цивилизации или просто цивилизации. И вливаться оно будет всегда на чужих условиях, а подходят ли они ей, никто спрашивать не будет. Государство-империя, если не перейдёт к третьему этапу или долго задержится на втором, обречено на распад.

Обществом, первым построившим крупное государство-цивилизацию являются китайцы. Более двух тысяч лет назад, легендарный первый китайский император Цинь Шихуанди объединил разрозненные китайские царства в единое государство-цивилизацию. С тех пор, несмотря на периоды неурядиц и дезинтеграции, вызванных как внутренними, так и внешними причинами, оно не только не распалось на части, но с каждым разом выходя из них, становилось всё сильнее, обширнее и переживает сейчас новый период своего расцвета.

Создать собственные государства-цивилизации оказалось под силу очень небольшому количеству народов мира. Большинство таких попыток терпело неудачу. Как правило, они доходили только до второго этапа – государства-империи и затем распадались. Самыми большими неудачниками в этом отношении являются европейцы, которые за всю свою историю, так и не смогли создать ни одного государства-цивилизации. Великие империи - да, но не государства-цивилизации. Те же британцы, создав огромную империю, «в которой не заходило солнце», так и не смогли создать государство-цивилизацию даже на своих собственных островах, подобно тому, как это сделали японцы, хотя времени и возможностей для этого у них было не меньше. Даже Индия, за свою историю неоднократно создававшая на своей территории государства-империи, которые распадались потом по различным причинам, и в очередной раз собранная британцами за годы колонизации воедино, смогла под влиянием этой колонизации сплотиться, мобилизоваться, получить независимость и завершить, наконец, создание своего  государства-цивилизации в середине двадцатого века, а британцы, у себя дома – нет. Евросоюз – это первая полноценная и осознанная попытка европейцев создать государство-цивилизацию.

Россия, к началу двадцатого века, уже практически  достигла третьего этапа - государства-цивилизации. Но в результате внутренних потрясений не смогла полностью завершить его создание, потеряв при этом ряд своих территорий; то есть, она как бы застряла между вторым и третьим этапом – уже не государство-империя, по всем признакам цивилизация, но ещё не совсем до конца достроенное государство-цивилизация. Сейчас, в начале двадцать первого века, она стоит перед выбором трёх путей своего дальнейшего развития: возможный распад, вхождение в чужой цивилизационный проект, завершение строительства собственного государства-цивилизации.

 

3. 4. 14. Основные составляющие эффективной работы механизма государства

 

Эффективная работа механизма государства складывается из гармоничного сочетания трёх  основных составляющих: таланта разработчиков, мастерства операторов, качества общественного влияния.

 

Талант разработчиков Механизма государства является первой основной составляющей его эффективной работы. Талант разработчиков заключается в их способности создавать и модернизировать модели общесоциальных и государственных систем таким образом, чтобы они служили эффективным инструментом для его операторов и могли обеспечить обществу максимально благоприятные условия существования и высокие темпы развития. Талантливые разработчики, при помощи создания сильных и эффективных моделей общесоциальных и государственных систем, способны обеспечить обществу максимальную реализацию его творческого созидательного потенциала, что может в кратчайшие сроки вывести его на самый высокий уровень развития и передовые позиции среди других обществ.

Особо талантливые разработчики способны создавать такие общесоциальные и государственные системы, благодаря которым даже самые посредственные операторы могут добиться отличных результатов в своей деятельности, а не сильно развитые или здоровые общества могут достигнуть более высоких уровней развития или выйти из кризиса.

 

Мастерство операторов Верховной, Административной и Учредительной властей является второй основной составляющей эффективной работы Механизма государства. Мастерство операторов заключаются в их умении и способности, при помощи управления общесоциальными и государственными системами и постановки соответствующих задач перед их разработчиками, обеспечивать обществу благоприятные условия существования и высокие темпы развития. Также их мастерство заключается в умении сглаживать различные недостатки управляемого ими общества и Механизма государства, которые присутствуют всегда, так как идеальных обществ и государств не существует.

Например, хороший оператор Верховной власти может вытянуть общество даже из очень тяжёлого состояния, используя при этом слабый, неэффективный или полуразрушенный Механизм государства; грамотно сформулировать техническое задание разработчикам на создание сильного и эффективного Механизма государства; вдохновить общество на возрождение и созидательное развитие.

 

Качество общественного влияния на Механизм государства является третьей основной составляющей его эффективной работы. Качество общественного влияния на Механизм государства заключается в возможности, способности и желании общества предъявлять к нему адекватные требования и посылать ему соответствующие созидательные запросы; формировать класс высокопрофессиональных и эффективных операторов и разработчиков; осуществлять постоянную поддержку своего Механизма государства.

Например, общество, которое имеет чёткие созидательные запросы к своему Механизму государства, выдвигает на позиции операторов и разработчиков своих лучших представителей, соединяется со своим Механизмом государства в мощный единый организм, как правило, всегда делает невероятно сильные скачки в своём росте и развитии.

 

4. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

 

4. 1. Проблемы социальной структуры

 

Естественная модель Социальной структуры изначально заложена в природе, диктуется общими принципами устройства Вселенной, и благодаря действию механизма Социальной регенерации неизменяема. Она предоставляет любому индивиду и общности индивидов максимально благоприятные условия для существования, развития и созидательного преображения себя и окружающего мира, при условии её правильного использования и бережного к ней отношения.

Все проблемы и недостатки Социальной структуры являются следствием неумения индивидов и общностей индивидов правильно использовать её возможности, злоупотреблений этими возможностями, а также разрушительного вмешательства, которое выражается в попытках изменить или разрушить Социальную структуру.

 

4. 2. Проблемы духовного механизма

 

Эталонно здоровый Духовный механизм должен представлять собой гармоничное сочетание, полноту и не искажённость всех составляющих его программ; то есть должен быть таким, каким его создал Разумный Творец Вселенной.

Духовный механизм должен направлять его обладателей, которыми являются индивид, общество (общность) и мировая цивилизация, на созидательное преображение себя и окружающего мира. Но за всю мировую историю, ни один его обладатель никогда не имел эталонно здорового Духовного механизма. Причиной этого принято считать грехопадение первых людей.[7] Обладателями эталонно здорового Духовного механизма всегда считались некоторые основатели крупнейших мировых религий, которые служили и служат идеалом для всего человечества.[8]

В реальности, Духовный механизм любого его обладателя, всегда содержал и содержит в себе определённую дисгармонию неполноту и искажённость, причиной которых являются ошибки в его программах. Данные ошибки религиозная христианская философия очень точно обозначает как Грех - греч. amartia – ошибка, промах, мимо цели. Эти ошибки являются источником того, что  определяется понятием Зло. Созданная Творцом Вселенная является совершенным механизмом, в котором зло изначально отсутствует. Зла Творец не создавал, оно заключается в понятиях, в возможностях использования вещей и форм.[9] Зло, если говорить  простым техническим языком – это нарушение правил эксплуатации Вселенной: её законов и принципов устройства, которое ведёт к различным негативным, разрушительным последствиям. Зло всегда рукотворно, его творец человек, а их источник - ошибки в программах его сознания. На основе этих ошибок в индивидуальном и коллективном сознании формируются особые разрушительные программы:  индивидуальные  или коллективные Вирусы сознания.

Под воздействием Вирусов сознания, индивид или общность индивидов, начинают нарушать законы и принципы устройства окружающего мира и вместо созидательного преображение себя и окружающего мира начинают осуществлять саморазрушение и разрушение окружающего мира.

Вирусы сознания существуют в различных формах: от простых пороков, девиаций и психических отклонений, до сложных философских, политических, экономических, религиозных лжеучений и лженаучных концепций, которые, при определённых условиях, распространяясь в обществе от индивида к индивиду,  могут принимать формы разрушительных социальных эпидемий.

Вирусы сознания поражают и разрушают основные  элементы Ядра развития общества и наносят ущерб трём основным взаимозависимым направлениям созидательной деятельности человека.

Существование Вирусов сознания приводит к тому, что любое общество имеет три типа социальных акторов: созидателей, разрушителей и колеблющихся.

Созидатели – индивиды и общности индивидов, осуществляющие постоянную созидательную деятельность по преображению себя и окружающего мира.

Разрушители – индивиды и общности индивидов, осуществляющие постоянную разрушительную деятельность в отношении себя и окружающего мира.

Колеблющиеся – индивиды и общности индивидов, которые, в зависимости от того, кто имеет большее влияние в обществе – созидатели или разрушители, могут осуществлять как созидательную, так и разрушительную деятельность, вставая на сторону тех, или других. Сюда же относятся созидатели, которые одновременно с созидательной деятельностью занимаются ещё и разрушительной, и вред от их разрушительной деятельности, временами является большим, чем та польза, которую приносит обществу их созидательная деятельность.

Вся известная история мировой цивилизации после грехопадения первых людей являет собой историю борьбы между созидателями и разрушителями. 

Здоровье и благополучие общества всегда зависело от того, кто имеет в нём большее влияние – созидатели или разрушители. В здоровом обществе преобладает влияние созидателей, в больном - разрушителей. Признаками здорового общества является малое количество разрушителей и высокая здоровая Социальная нетерпимость к ним, их идеям и деятельности, а признаками больного – большое их количество, толерантное к ним отношение и принятие их идей и деятельности как нормы.

Аналогичные социальные акторы существуют в рамках мировой цивилизации, где вместо индивидов выступают общества.

Масштаб разрушительных социальных эпидемий имеет три основных уровня: индивидуальный, групповой и социальный.

Индивидуальный уровень - разрушительная деятельность, осуществляемая одним индивидом движимым Вирусом сознания. На индивидуальном уровне масштаб причиняемого обществу и окружающему миру вреда является самым низким, способным нанести им, как правило, минимальный ущерб.

Групповой уровень – разрушительная деятельность осуществляемая группой индивидов движимых Вирусом сознания. На групповом уровне масштаб причиняемого обществу  и окружающему миру вреда является средним, способным нанести им уже достаточно серьёзный ущерб.

Социальный уровень – разрушительная деятельность осуществляемая большинством составляющих общество  индивидов движимых Вирусом сознания. Как правило, это всегда связано с захватом или уничтожением разрушителями Механизма социального управления общества. На социальном уровне масштаб причиняемого обществу и окружающему миру вреда является самым высоким, способным нанести им максимальный ущерб. Фактически, этот уровень являет собой превращение  общества в коллективного самоубийцу и/или разрушителя.

Аналогичные уровни разрушительной деятельности существуют в рамках мировой цивилизации, где разрушителями выступают отдельные общества, группы обществ, и мировая цивилизация в целом.

Проиллюстрировать воздействие Вирусов сознания, а также масштабы разрушительных социальных эпидемий можно на примере воздействия некоторых широко известных Вирусов сознания и социальных эпидемий.

 

Первой, самой простой иллюстрацией, могут служить вирусы индивидуального и коллективного сознания, существующие в виде криминальных отклонений, сопровождающие человечество с момента его появления. Следствием воздействия криминальных программ сознания является осуществление индивидами различных видов преступной деятельности в разных масштабах. На индивидуальном уровне – отдельными преступниками. На групповом уровне – преступными сообществами. На социальном уровне – преступными обществами, примером чего служат некоторые прошлые и нынешние народы, существующие, в основном, за счёт разных видов так называемой «набеговой экономики» и иных форм разрушительной деятельности.

 

Второй иллюстрацией могут служить Вирусы сознания, существующие в виде патологических отклонений в половой сфере: гомосексуализма, педофилии и прочих, также сопровождающих человечество с момента его появления. Как правило, масштаб разрушительной деятельности, осуществляемый носителями этих болезненных отклонений, в большинстве случаев огранивается индивидуальным уровнем; реже, групповым - как правило, в виде сообществ опредёлённого рода. С конца 20-го века носителям этих разрушительных отклонений впервые удалось выйти на социальный уровень масштаба разрушительной деятельности. Это произошло в группе обществ, составляющих Евроатлантическую цивилизацию в связи с упадком и деградацией последней. Следствием этого упадка и деградации явилось появление либеральной идеологии, основанной на искажённом понимании свободы и прав личности, составной частью которой является гомо-идеология. Целью гомо-идеологии является признание патологических отклонений в сексуальной сфере нормой с медицинской и социальной точки зрения; наделение их носителей разными противоестественными правами, такими, например, как право на брак и усыновление детей; блокирование  здоровой Социальной нетерпимости по отношению к носителям и распространителям этой патологии и идеологии. Одновременно с этой идеологией также появились лженаучная концепция: гендерная теория, и лженаучное  направление: гендерная социология, которые служат псевдонаучной базой для поддержки и оправдания гомо-идеологии и других дружественных ей разрушительных идеологий, таких, например, как феминизм. Цели гомо-идеологии частично или полностью были реализованы на законодательном уровне в государствах Евроатлантической цивилизации. Более того, группа государств Евроатлантической цивилизации предпринимает агрессивные попытки навязать эту разрушительную идеологию и соответствующие лженаучные концепции и направления на глобальном уровне всей мировой цивилизации, подрывая институт естественной  семьи и здоровье индивидов в половой сфере в мировом масштабе.

          

Третьей иллюстрацией могут служить Вирусы сознания, существующие в виде философских, политических и экономических лжеучений. Например, программы, основанные на искажённом понимании справедливости относительно размеров жизненного пространства индивида – его частной собственности, а также справедливости распределения материальных благ в социальной иерархии. Самой крупной разрушительной программой такого рода является Марксизм и существующие на его базе коммунистическая и социалистическая идеологии, которые сразу ставят своей целью осуществление разрушительной деятельности на социальном уровне через захват носителями этих идеологий Механизма социального управления общества. Основной программной целью марксизма является фактически полное уничтожение естественной Социальной структуры и замену её на противоестественную Социальную структуру.

Марксизм ставит своей целью ликвидацию естественного жизненного пространства индивида - его частной собственности, в первую очередь средств производства, путём её конфискации и принудительного обобществления; ликвидацию основанной на естественном неравенстве классовой иерархической структуры общества; ликвидация естественной экономической системы, основанной на свободном распределении, обмене, потреблении добываемых и создаваемых индивидами материальных и нематериальных благ – рыночной экономики, и замена её на искусственно созданную – командную плановую экономику. Также  марксизму принадлежат идеи высокого прогрессивного конфискационного налогообложения; конфискации жизненных пространств семей индивидов через отмену прав наследования; ликвидации одного из элементов Ядра развития общества - религии; ряд других разрушительных для Социальной системы идей. В 20-м веке марксистам удалось полностью захватить целый ряд обществ; стать влиятельной политической силой в ряде других; оказать существенное идейное влияние на всю мировую цивилизацию.

Для полностью захваченных марксистами обществ это обернулось конфискацией практически всей частной собственности индивидов;  масштабными репрессиями, в отношении представителей высшего и среднего классов общества; заменой естественной рыночной экономики на искусственно созданную командную плановую экономику; преследованием, ликвидацией,  конфискацией имущества религиозных организаций и их членов. Всё это осуществлялось при помощи высокой степени жёсткого режима управления - так называемой «диктатуры пролетариата», так как только режим диктатуры способен обеспечивать максимальную реализацию в обществе марксистских идей и поддерживать существование созданной на базе этих идей противоестественной Социальной структуры. Причиной этого является непрекращающаяся работа механизма Социальной регенерации, который осуществляет ликвидацию различных разрушений и нарушений в  Социальной структуре. В результате,  марксистам приходилось вести постоянную борьбу за поддержание созданной ими противоестественной Социальной структуры в соответствии со своими идеями, что возможно только в условиях жёсткого режима управления. Однако им это не помогло. Опыт 20-го века показал, что существование противоестественных Социальных структур, которые выстроены в максимальном соответствии с идеями марксизма, возможно только в течение нескольких поколений, а затем механизм Социальной регенерации неизбежно их ликвидирует при помощи разрушения или трансформации, после чего общество возвращается к своей естественной Социальной структуре. Примером этого служит история крупнейших, захваченных марксистами обществ - России и Китая.   

Для обществ, в которых марксистам удалось стать влиятельной политической силой, это обернулось следующими негативными последствиями:

- осуществлением выборочной конфискации личной (частной) собственности индивидов через так называемую национализацию; введением высоких прогрессивных и конфискационных налогов на доходы, потребление и наследство;

- созданием раздутой системы социального обеспечения, поддерживать которую можно только через высокие социальные налоги и большие государственные заимствования, следствием чего явилось увеличение налогового бремени и образование гигантских внешних и внутренних долгов государств, которые фактически невозможно погасить, и возникновение широкого слоя социальных паразитов живущих за счёт этой системы;

- разрушительным административным вмешательством в экономику.

Реакцией здоровых сил этих обществ, движимых механизмом Социальной регенерации, в частности, явилось создание мощной системы Фискального шунтирования, [разд. 4, гл. 4] носящей на данный момент глобальный характер. Фискальное шунтирование существует в виде легальных, полулегальных и нелегальных способов уклонения от высоких прогрессивных и конфискационных налогов, которые основаны на лазейках и дырах в законодательствах, различных финансовых схемах, и прямом уклонении от них. Примером этого служат оффшорные зоны – важная часть глобальной системы фискального шунтирования, которые обслуживают интересы частных лиц и хозяйствующих субъектов стран с высоким уровнем налогообложения. Манипуляция налогообложением является практически единственным инструментом марксистов, которым они могут добиваться своих идейных целей в обществах, где они имеют серьёзное политическое влияние, но не имеют возможности их полностью захватить. Если создать такую налоговую систему, в рамках которой марксистские манипуляции налогообложением  стали бы невозможны, то лишившись своего единственного инструмента, они практически полностью лишаться возможности оказывать своё разрушительное влияние на общество и государство.

Стоит также отметить, что именно политические организации марксистской направленности являются одной из политических сил, которая занимается продвижением и навязыванием гомо-идеологии в странах Евроатлантической цивилизации и по всему миру. 

 

Четвёртой иллюстрацией могут служить Вирусы сознания, существующие в элементах Ядра развития общества: науке, искусстве и религии.

В науке они существуют в виде лженаучных концепций. Это, например, уже упомянутые гендерная теория и социология; псевдонаучные концепции радикального пересмотра всемирной истории; так называемый «научный» атеизм, который является детищем и псевдонаучной базой индивидов, испытывающих иррациональную ненависть к Творцу и религиозным вероучениям из-за отклонений в психическом и интеллектуальном развитии; всякого рода разрушительные философские концепции.

В искусстве они существуют в виде всякого рода псевдоискусства,  такого, например, как концептуальное искусство, акционизм и прочие.          

В религиях они существуют в виде разных лжеучений, которые искажают изначально чистые и прогрессивные основы вероучений, что приводит к появлению псевдорелигиозных деструктивных организаций и групп, занимающихся разного рода разрушительной псевдорелигиозной деятельностью. Например, в христианстве это различного рода сектанты, такие, например, как американская секта «Храм народов», существование которой закончилась коллективным самоубийством большинства её членов в количестве 909-ти человек 18 ноября 1978 года; в исламе – это ортодоксальное течение салафитов (ваххабитов), последователи которого занимаются различными видами террористической деятельности. Сюда же относятся религиозные учения разных деструктивных культов, таких, например, как учение «Церкви Саентологии», деятельность которой запрещена во многих странах мира; учение секты «Аум Синрикё», последователи которой совершили террористическую газовую атаку в токийском метро с помощью отравляющего газа зарин 20 марта 1995 года. 

 

Особой иллюстрацией является искажённое представление о человеческой свободе. Свобода бывает двух типов: созидательная и разрушительная. Непонимание этого, неумение и нежелание отличать свободу созидательную от свободы разрушительной, всегда приводило и приводит к самым катастрофическим последствиям. Индивиды, группы индивидов и целые общества, движимые идеями разрушительной свободы, за всю историю человеческой цивилизации уничтожили огромное количество людей и погубили не одну Социальную систему, зачастую добиваясь при этом совершенно противоположного результата – полной несвободы.     

 

Самой яркой иллюстрацией того, как зарождаются, распространяются и какой вред Вирусы сознания причиняют обществу, является то, что происходит с созданным человеком Искусственным интеллектом, который создан по образу и подобию человеческого, фактически являясь его зеркальным отражением.

Искусственный интеллект существует в виде интеллектуальных машин - компьютеров функционирующих на основе интеллектуальных программ – программного обеспечения.

Практически одновременно с созданием программного обеспечения были также созданы компьютерные вирусы - вредоносные коды для компьютерных программ, способные к размножению и распространению, которые наносили и наносят различный по масштабам ущерб компьютерной технике. Проблема вредоносных кодов и иных вредоносных программ является одной из основных, если не самой главной проблемой компьютерной техники.

Развитие Искусственного интеллекта привело к появлению Глобального искусственного интеллекта, состоящего из компьютеров и системы связей между ними – Интернета - всемирной системы объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации.

С появлением системы связей между компьютерами – Интернета, вредоносные программы получили возможность мгновенного распространения, а качество контента - содержания Интернета - говорит о том, что в процессе своего развития он всё больше становиться информационной помойкой, большую часть которой содержит бесполезная или вредная информация. Фактически, содержание Интернета полностью отражает содержание коллективного сознания современной мировой цивилизации.

 

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >>>

 

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz